воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Смотреть Схватка

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Схватка
Смотреть бесплатно Схватка

Мнение:
Веха в истории мирового кинематографа, такое сняли раз, больше не снимут, не видеть такого кина значит жить с закрытыми глазами и никогда не узрить летающих слонов, а их то как раз увидеть проще, чем снять такое.

Сий эпос есть лучший боевик (если его можно так назвать), все-таки стреляют в фильме не так уж мало, просто из-за хронометража эти эпизоды получаются на большом расстоянии друг от друга, но в любом случае это лучший криминальный фильм, да и просто лучший, в истинно верном топе который пренадлежит моей руке это полотно стоит на почетном третьем месте и оттуда никуда не собирается.

Фильм начинается с ограбления инкасаторского фургона, эпизод небольшой, но показан так, что все 15 друзей Дэнни Оушена, со своим воровством бабушкиных заначек, коллективно удавились от зависти, забавно видеть ролик к «Орешку 4», пара моментов здорово напомнили сценку с грузовиком из «Схватки», видать Лену тоже «Схватка» нравится. Фильм не какой-то там американский вариант «Бригады», хотя тоже грубо говоря кино о бандитах, хотя основное внимание сосредоточено на Роберте Де Ниро, но Велу времени достается тоже не так уж и мало, Сайзмору и Трэхо конечно поменьше. Из-за таких фильмов у меня падает отношение к оскарам и всякого пошиба академикам, если давать за актерскую игру, то почему надо обязательно выбирать тупую драму с сопливой мордой на весь экран, а не подобное кино, где куда не брось взгляд оскаровский номинант. Да Роберт в одном моменте в Неприкасаемых выглядел лучше, как и в похожем моменте из «Славных парней», но там эпизоды, а здесь весь фильм актер держится на таком высоком уровне, до которого только Рассел Кроу допрыгнуть может, да и то в фильме того же Манна.

Так выдать роль грабителя, который по всем статьям уделывает хорошую роль полицейского в исполнении Аль Пачино, никто не говорит, что Аль был плох, его крики и жесты «Потому что у неё такая задница», постоянно вспоминаются, но Роберт был настолько хорош, что все остальные меркнут. Так как я чту букву закона и мне никогда не импонировали роли преступников и падонков, сию роль Роберта Де Ниро я люблю безумно, так фелиграннно преподнести человека любящего свою профессию, так показать его взгляды на жизнь, на друзей и даже на Аль Пачино. тут даже у больного и ограниченного язык не повернется назвать Нила гадской сволочью, я скорее кинжалом Винсента пырну. Забавно получается, когда показывают нашу «Бригаду», хочется плюнуть и набить морды всем кто принимал участие в сиём проекте, а когда показывают «Схватку» морду набить хочется только Алю, вот и думай после этого ху из ху и вот а фак.

Мало того, что диалоги построены на высочайшем уровне, выше только звезды, то что я увидел когда Вел вышел из банка словами не передать. Как главный и самый сообразительный киноман я ожидал всего, когда смотрел первый раз, небольшой перестрелки, гонки по улицам, высадки инопланетян, шаровой молнии, но то что я увидел превзошло все мои самые смелые ожидания, круче было бы только если б чужие с хищниками повылазили из люков, напали на всех и поотбирали деньги. Мои любимые и незабвенные видеомагнитофон Sharp и телевизер Sony (на правах рекламы), прокручивая видеокассету загрохотали так, что моя табуретка не удержи я её ускакала бы в другую комнату, грохот стоял такой, что мои пожилые соседи наверно подумали, что опять немцы напали, сейчас конечно времена изменились и теперь соседи вешаются во всем квартале, не удивлюсь если тут даже воздушную тревогу врубают и начинают поголовную эвакуацию населения, до меня то не достучаться, я этим сурраундом вжат в кресло так, что руку поднять не представляется возможным. Да ещё и перестрелка поставлена так, что даже у фанатствующих эстетов не повернется язык сказать, что мол это бабушкины сказки и так не бывает. «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка, ваши деньги застрахованы и вы их получите», зачетная фраза, после такого геройставовать начинают только больные и спидерманы.

Здесь кто-то сказал, что рукопожатие не в кассу, на что я могу возразить, оно как раз в ту самую кассу, ведь люди то очень похожи, как два брата, только оказавшихся по разные стороны баррикад, просто Робби выбрал один путь, а Аль другой, родственную душу можно найти в самых странных и неожиданных местах. Я конечно тоже был недоволен жутко сим рукопожатием ибо во мне росло зло и было оно очень злым, хотелось кое кому воткнуть топор промеж глаз. Ведь Роб не выстрелил… хотя если поразмыслить, а если бы он выстрелил, боюсь я бы такого не понял.

Как обычно отличная музыка от Голденталя, вроде ничего особенного все тихо и спокойно, даже грустно, но в мозг въедается. Да и жаль Спинотти, такой ацкий тандем был.

Миша Манн снял свой лучший фильм в карьере, наверно он уже такого не снимет, ибо как и Скоттский брат Ридли стал слишком увлекаться, тот светофильмтрами, этот видеокамерой своего трехлетнего сынишки, но когда у режиссера есть такой шедевр, а у Миши их почти два, то все будущие пригрешения как-то Али или кривые усы Николая уже спускаются на тормозах, мавр сделал свое дело и ладно, может и на покой. Так показывать диалоги, а за столом в кафе диалог смотрится лучше чем весь «Тренировочный день» вместе взятый (хотя фильм мне нравится), ну а ночь показывать так не умеет просто никто, прости Джим.

PS Оскар… да кому он нужен, когда такой фанат кино как я безмерно счастлив, Миша может съесть бублик.

10 из 10
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Нил МакКоли — преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Детектив. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий