понедельник, 10 сентября 2012 г.

Смотреть Эволюция Борна

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Эволюция Борна
Смотреть бесплатно Эволюция Борна

Мнение:
Когда я только узнал о том, что Эволюция Борна — это спин-офф последнего фильма из трилогии про бывшего агента проекта «Тредстоун», меня сразу посетила мысль, которая могла посетить любого поклонника трилогии Борна, коим и я являюсь, и не давала мне покоя: «Как можно снять фильм про Джейсона Борна без Джейсона Борна?» Оказалось — можно. Фильм получился очень яркий, динамичный, в котором чувствовалась атмосфера его ближайшего родственника. Вообще события данного фильма — это реакция ЦРУ на то, какие проблемы им создал Джейсон Борн в фильме Пола Гринграсса в фильме 2007 года. Выражаясь метафорически: «Нас один петух в пятую точку клюнул, мы весь курятник перережем»

Главной целью ЦРУ в данном фильме становится Кеннет Гидсон, который решил принять участие в проекте «Ауткам», который является частью проекта «Тредстоун». После успешной подготовки Гидсон исчезает с лица земли и появляется Аарон Кросс — совершенный агент. Всех сильнее, всех быстрее, всех умнее. Роль Аарона Кросса исполнил Джереми Реннер. И надо признать с этим парнем студия не прогадала. Многие считали, что Реннер не способен быть главной звездой фильма. Якобы он хорош на второстепенных ролях или в компании со звездными актерами. В свое время, кстати, подобные вещи говорили и про Мэтта Дэймона, и именно после выхода Идентификации Борна он заставил замолкнуть всех недоброжелателей. Я думаю после Эволюции Борна Джереми Реннер заставит замолкнуть всех своих недоброжелателей. При всем уважении к Рейчел Вайс и Эдварду Нортону, в данном фильме Реннер главная и неоспоримая звезда. Он просто идеально подходит к роли Аарона Кросса.

С визуальной стороны к фильму претензий никаких. Все снято очень стильно и зрелищно. То, что события Ультиматума напрямую или косвенно влияют на события Эволюции, придает фильму особый антураж. Пожалуй, единственное, чего все таки не хватило, так это хотя бы небольшой роли камео Мэтта Дэймона, чтобы Аарон Кросс и Джейсон Борн встретились лицом к лицу. Лично мне подобного момента очень не хватило, но по большому счету на мое мнение о фильме это никак не повлияло.

В целом, по итогу могу сказать, что теперь я поклонник не только Джейсона Борна, но и Аарона Кросса. Я практически на все сто уверен, что у многих мнение о фильме будет не однозначным, но мне фильм очень понравился. Ты восхищаешься Аароном Кроссом, но при этом чувствуешь, что Джейсон Борн где-то рядом.

P.S. Продюсер картины Фрэнк Маршалл заявил что в следующем фильме франшизы Джейсон Борн и Аарон Кросс могут работать вместе. Вот это будет бомба!

8 из 10
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…

Комментариев нет:

Отправить комментарий