суббота, 15 сентября 2012 г.

Смотреть Девушка с татуировкой дракона

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Девушка с татуировкой дракона
Смотреть бесплатно Девушка с татуировкой дракона

Мнение:
Финчер сделал прекрасное кино, скажу сразу. Начиная с «Зодиака» я был поражен как он может так погружаться в историю, что режиссера в фильме становится даже не видно. Я просто слежу за сюжетом, я переживаю, пытаюсь вместе с героем понять кто есть кто и не секунды не думаю про то, как это снято. Фильм просто берет тебя за грудки и не отпускает 2 часа 40 минут!

Невероятно прекрасные актеры, некоторые из них появляются в кадре буквально на несколько секунд, но выглядят целыми, живыми и очень настоящими. Про Крейга я вообще молчу — он невероятно крут, как и настоящая главная героиня фильма — Руни Мара, которая станет теперь новой ролевой моделью для девушек, которые «не такие как все». Там и химия есть, и сопереживание, и вообще я откровенно прожил чужие жизни за 3 часа.

Собственно у меня все эмоции «счастливого зрителя» и не хочется ничего говорить про то как этот фильм сделан. Единственное — у него просто невероятно быстрый ритм. Вот после просмотра ощущение как от того самого знаменитого трейлера, где кадры сменяли друг друга под ремикс Immigrant Song. В центре, если честно, не самая закрученная-то детективная история, но от того как мне ее рассказывают — сплошной кайф. Спасибо большое за кино!

А музыка-то там какая прекрасная! Трент Резнор из NIN. Чудесно!

И в качестве совета. Если Финчер фильмов «Социальная сеть» и «Зодиак» вам нравится — вам понравится и это кино. Это стильный разговорный драматический детектив, где из каждого кадра веет опасностью и каким-то ужасом. И вынесение всех действительно жестких сцен за кадр, делает фильм еще более жутким.
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий