понедельник, 10 сентября 2012 г.

Смотреть История игрушек Большой побег

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про История игрушек Большой побег
Смотреть бесплатно История игрушек Большой побег

Мнение:
Сегодня съездил я в кинотеатр на «Историю игрушек 3». Сейчас немного грустно от того, что История закончилась и она больше не продолжится. Пожалуй, этот мультик я ждал ещё со своего детства. Часто спрашивал себя почему только две части и что случится, когда парень Энди вырастет. Видимо Pixar тоже так считали, что рано или поздно любой истории подходит конец.

Революций в мультфильме не случилось, однако лично я ничего не ждал в плане визуального ряда или необычных переворотов сюжета. История игрушек получилась такая какая и должна быть. Но при этом в ней есть что-то свое, что-то особенное. Стоит отметить, что мультфильм действительно имеет оттенок, который смогут понять более или менее взрослые люди. Особенно концовку, или те кто рос с этой волшебной историей вместе.

Мультфильм смотрелся очень бодро, все происходило в действии, что даже теоретически не давало заскучать… Все шло к концовке. Она… Очень добрая и при этом очень грустная. Вот, пожалуй, чем и примечательна эта часть, что она добрая, но чувство горечи и понимания, что любимая история закончилась очень расстраивали… В конце фильма у меня был комок в горле. Завершение мультфильма получилось грустным, но на мой взгляд одним из лучших в истории мультфильмов.

Хочется присоединиться к словам Энди и сказать «Спасибо, друзья». Будь у меня ковбойская шляпа я бы обязательно снял ее перед создателями… Спасибо Pixar за историю, которую я смотрел с детства и которая стала для меня одной из самых любимых. Я вырос с этой историей и можно сказать, что я ровесник главного героя. Большая заслуга Истории, в том, что мультфильм наполнен волшебством, напоминает многие ценности и позволяет вернуться в то самое беззаботное детство, где были только твои игрушки и твоя фантазия. Именно такие мультфильмы пробуждают в тебе, те самые добрые, искренние чувства, которые люди теряют с годами. Не потому что становятся плохими, а потому что затягивает жизнь и рутина.

История, которую я не забуду. История, которую я хочу показать своим детям.

После фильма один в зале досматривал титры. Пожалуй, в тот момент я вернулся в детство и почувствовал себя счастливым, вспомнил какая радость смотреть на любимых игрушек.

И хочется закончить словами База «Бесконечность — не предел!»

10 из 10
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем.

Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»?

События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий