понедельник, 10 сентября 2012 г.

Смотреть Лето. Одноклассники. Любовь

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Лето. Одноклассники. Любовь
Смотреть бесплатно Лето. Одноклассники. Любовь

Мнение:
Мне понравилась игра актеров, но Майли немного переигрывала. Все было искринне, с чувством, но постоянно чего-то не хватало.

Деми Мур сыграла как-то не ахти. Игра Софи Марсо мне была ближе.

Ну не идет мисс Сайрус такая роль! Агрессия, оскал… Ну не ее! Криста Тере в этом плане сыграла лучше. Слова из уст Кристы звучали более убедительнее, живее, чем из уст Майли.

Песни играли, которые я знаю и люблю, но они играли как-то не в тему. Например, Rock Mafia-The Big Bang вообще была ни к месту на вечеринке. Нужно было что-то более живее, танцевальнее.

Еще расстроило то, что я знала слова актеров наизусть, я знала, что скажет тот или иной в этот момент. Может быть у меня такого бы чувства не возникло если бы в фильме была бы изюминка. Но ее, увы, я не увидела.

Прозвище «Липучка» просто выносило мозг. Я понимаю, цензура и все такое, но во франц. ЛОЛе прозвище «Шлюха» звучало куда лучше.

Очень понравились актеры. Но я весь фильм сидела и не знала куда деть руки.

Я смотрела Французскую версию «ЛОЛа», но ремейк понравился мне куда больше, чем оригинал.

И, о, да, весь фильм не могла смириться с голосом, озвучивший Лолу. Ну не так я представляю себе ее голос.

Сходите, не пожалеете. Было много смешных и трогательных моментов. Кстати, у нас на премьере, в зале было человек 20 и большая часть из них — были мальчики.

Желаю приятного просмотра!

9 из 10
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Лола или Лол, как ее зовут друзья, живет в пригороде Чикаго, как и все, прогуливает занятия, чатится с подругами, устраивает вечеринки и мечтает о настоящей любви. Поездка в Париж — это шанс для Лолы и ее одноклассников оторваться по полной. Безудержный шопинг, бесконтрольные ночные вылазки и первое романтическое свидание — все это оказывается под угрозой. Ведь мать Лолы, мягко говоря, не обрадована результатами ее экзаменов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий