четверг, 13 сентября 2012 г.

Смотреть Голодные игры

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Голодные игры
Смотреть бесплатно Голодные игры

Мнение:
Книга «Голодные игры» заинтриговала меня еще до того момента, когда было объявлено об экранизации. Прочитав первую книгу, я был восхищен прочитанным, и посему после новости КиноПоиска, стал с нетерпением ждать фильма. «Голодные игры» стали одним из Топ-10 главных премьер года для меня. За неделю до премьеры я прочитал последнюю книгу трилогии Сьюзен Коллинз, из-за чего ожидание стало просто невыносимым. Меня искренне обрадовало, что фильм успешно прорекламировали, что позволило ему стать настоящим феноменом и одним из главных прорывов киногода. Как только был дан старт, я сразу рванул на премьеру.

Фильм оказался как раз на уровне моих ожиданий — ничего лишнего, нет серьезных отступлений от книги, хорошая актерская игра и неплохое визуальное воплощение фантазии писательницы Сьюзен Коллинз. Гэри Росс, с чьими другими работами я не знаком, хорошо справился с поставленной задачей и снял достойную экранизацию.

Сюжет и задумка очень сильные, и навряд ли они кого-либо оставили равнодушным. Все выверено до мелочей — драма и действие находятся в отличном балансе, нареканий в данном случае нет. Сама картинка такая, какой и должна быть в случае с Панемом из книги. Единственное, что иной раз выводило из себя, так это манера съемки. Постоянно дергающаяся камера немного раздражала, но особенно убивало это во время сцен со схватками — камера трясется, непонятно кто, кого и как побеждает. В остальном, визуальная составляющая неплоха, спецэффекты на уровне.

Актерский состав превосходен! Дженнифер Лоуренс, полюбившаяся мне после удачного появления в приквеле «Люди Икс», справилась на 100% со своей ролью. Китнисс — чрезвычайно сложный персонаж, Джен удалось полностью передать ту гамму чувств, что испытывала ее героиня во время всего этого действа. Особенно вспоминается сцена на Жатве, когда Китнисс вызывается добровольцем. Джош Хатчерсон, запомнившийся после «Моста в Терабитию» и «Истории одного вампира», сначала казался мне не самым лучшим вариантом для роли Пита Мелларка, однако после просмотра я убедился в обратном — этот актер действительно талантлив. Лайэм Хэмсворт разочаровал — я ждал от его Гейла больше экспрессии, чего в итоге не получил. Порадовали Вуди Харрельсон, Элизабет Бэнкс и Ленни Кравитц — их персонажи получились отлично. Очень удивил Дональд Сазерленд, никогда не представлял его в роли президента Сноу, однако он оказался тем, что надо.

Этот фильм заслуживает особого внимания и отношения. Уверен, перед нами новая франшиза Голливуда, успех которой перекроет Сумеречную сагу. С нетерпением жду продолжений. Да пребудет с нами удача!

9 из 10
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий