понедельник, 10 сентября 2012 г.

Смотреть Эволюция Борна

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Эволюция Борна
Смотреть бесплатно Эволюция Борна

Мнение:
Вчера, после просмотра, я долго думала. И сегодня уже решила, что моя рецензия будет окрашена в зеленый цвет. И вот почему.

Мне безумно нравится персонаж Борна: его сила, уверенность, холодная расчетливость. Я в восторге от его продуманных действий, выверенных до секунды планов. Без сомнения, я считаю его лучшим среди предоставленных нам в киноиндустрии тайных агентов, шпионов и тому подобное. Поэтому, что вполне объяснимо, мне было тяжело смириться с утерянностью данного мощного типажа в картине «Эволюция Борна» (впрочем, далее фильм я буду называть «Наследие Борна», потому что считаю украинский перевод более корректным).

В фильме «Наследие Борна» главный герой отличается от показанного нам ранее в трилогии. Если судить по моим ощущениям, то Аарон Кросс скорее некий боевик-штурмовик, а не высокопрофессиональный убийца-снайпер, задачей которого стоит быть максимально незаметным и продумывать каждый свой шаг. Как ни крути, но Борн лично мне казался более профессиональным именно благодаря этому его уверенному ведению дела, сверенным до доли секунды действиям (посадка на электричку во 2 фильме, спасение журналиста в 3 фильме). Он создавал впечатление человека, которого никто и ничто не может остановить, в то время как Аарон такой уверенности не внушил (и теперь я думаю, что это даже в плюс).

Но вот что мне кажется. Желание сравнивать предыдущие картины с новой, которому я тоже вчера поддалась, — большая ошибка.

Нам предоставлена история абсолютно другого персонажа, уже сформированного и готового, в то время как Борн на протяжении всей трилогии искал себя, а потом старался убежать от своего же прошлого, и мы все были свидетелями этому. Задание нового героя совсем иное, его мотивация и характер иные, в конечном итоге и его манера ведения боя (если можно так сказать) и сопротивления тоже отличаются. И это очень хорошо! Не странно ли было лицезреть копию полюбившегося Борна в фильме, где самого Борна нет? Аарон совсем иной: он человек, который пытается выжить, и Джереми Реннер сделал со своей ролью все, что смог, и сделал это хорошо. И теперь я с нетерпением жду следующей части (которая обязательно должна быть после такого непонятного и внезапного конца), потому что в новой части я жду истории его персонажа, его судьбы, урывки которой мы уже смогли увидеть в «Наследии Борна».

Так почему же именно «наследие» Борна? Потому что Аарон — не усовершенствованная, эволюционировавшая версия Борна, он — его наследник, последователь. Человек, который, как и Борн, продолжает его дело борьбы с плохими дядями в ЦРУ и, как и Борн, обязан при этом выжить.
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…

Комментариев нет:

Отправить комментарий