четверг, 6 сентября 2012 г.

Смотреть Счастливчик

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Счастливчик
Смотреть бесплатно Счастливчик

Мнение:
-Зачем ты пришёл сюда?
-Найти тебя!


Уже только одно то, что этот фильм снят по произведению Николаса Спаркса, заслужило мой интерес. Кто же, как не он, пишет такие проникновенные и правдивые книги о любви! «Счастливчик» — история, которая меня задевает за душу гораздо меньше, чем «Спеши любить», или «Дорогой Джон», но всё же я очень хотела увидеть, как говорится, воочию.

Природа удивительна! Как солнце встаёт и садится, освещая реку… какие волшебные заросли и туман… сама бы уехала туда! За это создателям огромное спасибо. В таком месте, как мне кажется, хочется быть добрее.

Сама история. Я считаю, что у всякого человека есть свой талисман, будь то удачное число или украшение, приносящее удачу. А где, как не на войне, людям так необходимо верить в то, что где-то есть их ангел-хранитель?!

Зак Эфрон, как мне кажется, сильно вырос и изменился. Его типичными героями были красавчики в школьных комедиях. Но эта роль совсем другая. Мне он понравился.

Войны было очень мало. Конечно, это мелодрама, не было и цели такой — изобразить войну. Но можно было бы больше показать моментов, когда он оставался жив, вися на волоске, практически. Это бы заставило ещё больше поверить в «чудо» фотографии.

Меня впечатлило, как снято его возвращение домой. Как он пугается звуков выстрелов (что вполне естественно). Мой папа был в Чечне — уж поверьте, я знаю, что такое — реабилитация. Правда шутка племянников по поводу «Подъём» — глупа и ужасна. Боже, какими же жестокими растут дети. И как он ушёл, оставив сестре видео. Это было сильно. Получается, у него нет места рядом с собственной семьёй.

Странно, что не показывали их больше. Неужели он не связывался с родными, не рассказывал, как он. Не верю. Это всё же несправедливо по отношению к ним. Особенно теперь, когда он нашёл своё место, свою семью. Они заслуживают всё же знать, что у него все хорошо. Сестре это точно нужно.

Зевс. Боже, какая собака. После «Комиссара Рекса» кто же не любит овчарок?! В сценах, где Бет смотрит в окно и раз за разом видит, как он идет, такой весь в себе, а рядом собака — много силы.

И мальчик — замечательный. Их дружба такая искренняя. Они оба нужны друг другу.

8 из 10

Смотрите!
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий