вторник, 11 сентября 2012 г.

Смотреть Переростки

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Переростки
Смотреть бесплатно Переростки

Мнение:
Мой друг предложил мне посмотреть сериал «Inbetweeners», комментируя это тем, что такого юмора(хоть и пошлого) давно не видел. Я бы проигнорировал его рекомендацию, если бы не знал, что он так реагирует не на каждый сериал. Решил посмотреть. В итоге «Переростки» подарили мне такую кучу положительных эмоций, что фильм не заставил себя долго ждать.

Сюжет. Наши 4 друга: Уилл, Саймон, Джей и Нил заканчивают школу и перед тем как все разойдутся по своим путям, решают развлечься как в последний день своей жизни. Они решают поехать на юг Греции, где пиво льется рекой и вечеринки на каждом шагу. Кстати, почему они решают поехать именно туда, вы узнаете при просмотре.

Самый большой минус — это то, что на родителей и мистера Гилберта уделили, ну очень мало времени. Но, зато, диалог между отцом Джея и папой Нила просто шикарен!

Что касается юмора, то он здесь на уровне с сериалом, а это значит, что он пошлый. Будем говорить прямо, если вы не любитель сортирного юмора и не фанат «Inbetweeners», то лучше не смотреть сие произведение. Пошлости стало больше, но хорошие шутки все еще присутствуют.

Итог. «Переростки в кино» стали своеобразным прощанием с героями. Приятно наблюдать, как они все взрослеют. Я надеюсь, что на этом они остановятся, иначе будет та же ерунда, что случилась с сериалом «Клиника».

Лучший момент — «Брачный» танец в пустом клубе.

Кому стоит смотреть — «Если вы не видели сериал, то лучше повременить с просмотром. Кино сделано для фанатов».

Посмотреть конец твоего любимого сериала — Бесценно!

P.S. Мне будет их не хватать…
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Устав от своих проблем, четверо восемнадцатилетних приятелей подростков с юга Англии отправляются на двухнедельный отдых-мальчишник в Грецию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий