четверг, 13 сентября 2012 г.

Смотреть Значит, война

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Значит, война
Смотреть бесплатно Значит, война

Мнение:
Этот год безусловно стал богат на фильмы жанра комедии. Помимо комедий можем наблюдать и выход крутых блокбастеров, с уймой спецэффектов, перестрелками и драками. Вот и МакДжи внес свой вклад в число смешных комедий, и в то же время неплохих блокбастеров с перестрелками и драками. Поскольку я очень люблю фильмы на шпионскую тему, я не мог пройти мимо. Следует учесть, что данный фильм получился явно лучше, чем позапрошлогодние «Киллеры», где мы могли наблюдать весь идиотизм и бредовость сценаристов и режиссера. Здесь же все как по маслу. Юмор отличный, если не заставляет смеяться, то хотя бы улыбнуться. После продолжение «Терминатора», МакДжи перешел на жанр комедия. Я предполагал, что у него не получится ничего хорошего, но ошибался. Я искренне смеялся и радовался на протяжении всей картины. Но, были конечно и где-то туповатые моменты, но общей картины они никак не портили. Режиссеру удалось сделать динамичную, яркую и красочную комедию. Сама же идея фильма, мне тоже очень понравилась.

На счет сюжета скажу одно — ненапряжный. Не очередная комедия, где пытаются искуственно нагнать какую-то драму и прочие штучки, а просто веселый рассказ о двух друзьях-агентах, которые влюбляются в одну и ту же девушку и начинают за ней ухаживают. К тому же сюжет достаточно динамичен, завлекает, мне было очень интересно наблюдать за происходящим. Не очень понравилась пошлятина, хоть её в фильме было и не много, но она раздражала.

Актерский состав приятно удивил. На роль агентов были приглашены Том Харди и Крис Пайн. Они составили органичный дуэт, который хорошо смотрится на экране и только радует глаз. Их актерская игра безусловно на высоте. Я остался только доволен. Также приятно было увидеть и Риз Уизерспун.Она лишь дополняла общую картину своей красотой и обаятельностью. Было очень приятно за ней наблюдать. Немного непонятным для меня стал персонаж Тиля Швайгера. Это меня не устроило. Увы.

«Значит, война» — задорная веселая комедия, с хорошим юмором, отличным сюжетом, весьма занимательный и нескучный. На мое скромное мнение — пока одна из самых лучших комедий года. Советую к просмотру!

8 из 10
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Два секретных агента, которые к тому же и закадычные друзья, влюбляются в одну и ту же женщину, но ни один не желает уступить другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий