Через ВКонтакт:
Полезные ссылки:
Wiki про Дориан Грей
Смотреть бесплатно Дориан Грей
Мнение:
Проявляя предельную лояльность, я сформулирую так. «Портрет Дориана Грея». Был английский роман а стал голливудский блокбастер.
Этого уже должно стать достаточно, чтобы вы сами определили, отвечает ли фильм вашим требованиям. Превосходное, умное, тонкое произведение низвели до средненького энтертеймента. Что ж, у создателей фильма было право и на это. А у меня, как у зрителя, есть право заявить, что подобный шедевр не достоин подобной экранизации. Ведь фильм действительно позиционируется как экранизация, а не как нечто по мотивам и он довольно точно (местами!) передает основой сюжет, да, действительно. Но если я смотрю э-кра-ни-за-ци-ю, я хочу видеть на экране не авторское видение, а уайльдовское видение. Это мое право, согласитесь.
Но в фильме нет искусства. А сам роман был об искусстве. Об идеале. Оскар Уайльд описал на страницах романа совершенное произведение искусства Дориана и эта вещь не поддается экранизации в принципе именно потому, что совершенство недостижимо, и мы можем только вообразить его со страниц книги, а то, что покажут нам на экране уже никогда не будет совершенством. Именно поэтому для того, чтобы создать совершенство, Уайльду пришлось прибегнуть к фантастическому сюжету.
Но что интересно, Бен Барнс действительно подходит на роль Дориана. Он красив не смазлив, не мил, не симпатичен он именно красив, и красив именно несколько женственной красотой, такой, о которой мог писать Уайльд. И талант у парня действительно есть. Он мог бы сыграть Дориана (заметьте, я не пишу, что он его сыграл). И тем более жаль, что режиссура фильма топорная настолько, что тянет в лучшем случае на репетицию. Жаль, что все терзания Дориана выражены убогими гримасами на уровне областного драмтеатра. Жаль, что путь нисхождения, разложения Дориана показан как последовательное сексуальное развращение, и больше ничего. То, что у Уайльда было только между строк, здесь выпячено наружу как красная тряпка для узколобого зрителя. «Ух ты! Бен Барнс в эротической сцене! Ни за что не пропущу этот фильм!» касса, касса, касса. Вот что двигало создателями картины. Как странно и неприятно получать это от режиссера таких чудесных уайльдовских комедий, как «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным». Ума не приложу, как можно было так опошлить текст этого романа. Повторюсь в который раз умного и тонкого, в котором все, о чем можно было умолчать, осталось между строк. Так что главный потенциальный козырь фильма хороший кастинг в лице Бена Барнса мы вычеркиваем за несостоятельностью режиссера.
Но какое счастье, что в рукаве был припасен еще один Колин Ферт! Вот кто бесподобен. Говорю это совершенно непредвзято. Кто бы мог подумать, что он так изумительно воплотит на экране лорда Генри. Кто бы мог подумать, в самом деле! Его лорд Генри это такой насквозь уайльдовский, книжный персонаж, что кажется, видишь его не на экране, а читаешь роман и представляешь его в своем воображении. Пожалуй, единственный, кто отнесся к первоисточнику со всей ответственностью и трепетом это именно Колин Ферт. Он делает фильм не таким безнадежным, и даже, пожалуй, стоящим просмотра.
Не могу не упомянуть Джонни Харриса в роли брата Сибиллы Вейн он играл превосходно, жаль, что мало. Была бы хороша и Ребекка Холл, если бы ее отношения с Дорианом не изобразили так по-голливудски мило.
Совершенно нулевой визуальный ряд. Нет, режиссер, конечно, кайфовал, снимая сцены оргий но они хотя бы на двоих с художником пораскинули мозгами, и не делали такого убожества из самого портрета Какие-то черви, хрипы Что вы, дорогие мои, откуда?
Роман, помимо своего изящества, был совершенно жутким, страшным, creepy, холодящим кровь. Фильм вызывал только скуку, а сцены, где проявлялась беспощадность Дориана ой, да я слова для этой рецензии подбираю тщательнее, чем режиссер подбирал съемочные приемы, черт возьми! Я здесь пишу про «беспощадность», но беспощаден, хладнокровен был книжный Дориан. Режиссер же обеспокоился только изображением «мочилова», да так, чтобы без лишних тонкостей. В тонкости ведь зритель не сечет.
Впечатление такое, что наш уважаемый Оливер Паркер пробежался глазами по списку самых популярных романов в истории литературы, и сказал: «А, вот, Дориан Грей чем не вариант? Найдем хлопца покрасивше, сексу поболе, и будут нам кассовые сборы». Или вам кажется, это кино могло появиться на свет по какой-то другой причине?
5 из 10
Я не в праведном гневе. Я даже не раздосадована. Я просто равнодушна, потому что знала, что так и будет с этим фильмом. Поэтому пять баллов. За былые заслуги Паркера, за красивое компьютерное малевание, хотя и непонятно, кому оно нужно и еще балла этак три за лорда Генри.
(c)Автор с Кинопоиск
Описание фильма:
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.
Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана
Полезные ссылки:
Wiki про Дориан Грей
Смотреть бесплатно Дориан Грей
Мнение:
Проявляя предельную лояльность, я сформулирую так. «Портрет Дориана Грея». Был английский роман а стал голливудский блокбастер.
Этого уже должно стать достаточно, чтобы вы сами определили, отвечает ли фильм вашим требованиям. Превосходное, умное, тонкое произведение низвели до средненького энтертеймента. Что ж, у создателей фильма было право и на это. А у меня, как у зрителя, есть право заявить, что подобный шедевр не достоин подобной экранизации. Ведь фильм действительно позиционируется как экранизация, а не как нечто по мотивам и он довольно точно (местами!) передает основой сюжет, да, действительно. Но если я смотрю э-кра-ни-за-ци-ю, я хочу видеть на экране не авторское видение, а уайльдовское видение. Это мое право, согласитесь.
Но в фильме нет искусства. А сам роман был об искусстве. Об идеале. Оскар Уайльд описал на страницах романа совершенное произведение искусства Дориана и эта вещь не поддается экранизации в принципе именно потому, что совершенство недостижимо, и мы можем только вообразить его со страниц книги, а то, что покажут нам на экране уже никогда не будет совершенством. Именно поэтому для того, чтобы создать совершенство, Уайльду пришлось прибегнуть к фантастическому сюжету.
Но что интересно, Бен Барнс действительно подходит на роль Дориана. Он красив не смазлив, не мил, не симпатичен он именно красив, и красив именно несколько женственной красотой, такой, о которой мог писать Уайльд. И талант у парня действительно есть. Он мог бы сыграть Дориана (заметьте, я не пишу, что он его сыграл). И тем более жаль, что режиссура фильма топорная настолько, что тянет в лучшем случае на репетицию. Жаль, что все терзания Дориана выражены убогими гримасами на уровне областного драмтеатра. Жаль, что путь нисхождения, разложения Дориана показан как последовательное сексуальное развращение, и больше ничего. То, что у Уайльда было только между строк, здесь выпячено наружу как красная тряпка для узколобого зрителя. «Ух ты! Бен Барнс в эротической сцене! Ни за что не пропущу этот фильм!» касса, касса, касса. Вот что двигало создателями картины. Как странно и неприятно получать это от режиссера таких чудесных уайльдовских комедий, как «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным». Ума не приложу, как можно было так опошлить текст этого романа. Повторюсь в который раз умного и тонкого, в котором все, о чем можно было умолчать, осталось между строк. Так что главный потенциальный козырь фильма хороший кастинг в лице Бена Барнса мы вычеркиваем за несостоятельностью режиссера.
Но какое счастье, что в рукаве был припасен еще один Колин Ферт! Вот кто бесподобен. Говорю это совершенно непредвзято. Кто бы мог подумать, что он так изумительно воплотит на экране лорда Генри. Кто бы мог подумать, в самом деле! Его лорд Генри это такой насквозь уайльдовский, книжный персонаж, что кажется, видишь его не на экране, а читаешь роман и представляешь его в своем воображении. Пожалуй, единственный, кто отнесся к первоисточнику со всей ответственностью и трепетом это именно Колин Ферт. Он делает фильм не таким безнадежным, и даже, пожалуй, стоящим просмотра.
Не могу не упомянуть Джонни Харриса в роли брата Сибиллы Вейн он играл превосходно, жаль, что мало. Была бы хороша и Ребекка Холл, если бы ее отношения с Дорианом не изобразили так по-голливудски мило.
Совершенно нулевой визуальный ряд. Нет, режиссер, конечно, кайфовал, снимая сцены оргий но они хотя бы на двоих с художником пораскинули мозгами, и не делали такого убожества из самого портрета Какие-то черви, хрипы Что вы, дорогие мои, откуда?
Роман, помимо своего изящества, был совершенно жутким, страшным, creepy, холодящим кровь. Фильм вызывал только скуку, а сцены, где проявлялась беспощадность Дориана ой, да я слова для этой рецензии подбираю тщательнее, чем режиссер подбирал съемочные приемы, черт возьми! Я здесь пишу про «беспощадность», но беспощаден, хладнокровен был книжный Дориан. Режиссер же обеспокоился только изображением «мочилова», да так, чтобы без лишних тонкостей. В тонкости ведь зритель не сечет.
Впечатление такое, что наш уважаемый Оливер Паркер пробежался глазами по списку самых популярных романов в истории литературы, и сказал: «А, вот, Дориан Грей чем не вариант? Найдем хлопца покрасивше, сексу поболе, и будут нам кассовые сборы». Или вам кажется, это кино могло появиться на свет по какой-то другой причине?
5 из 10
Я не в праведном гневе. Я даже не раздосадована. Я просто равнодушна, потому что знала, что так и будет с этим фильмом. Поэтому пять баллов. За былые заслуги Паркера, за красивое компьютерное малевание, хотя и непонятно, кому оно нужно и еще балла этак три за лорда Генри.
(c)Автор с Кинопоиск
Описание фильма:
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.
Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана
Комментариев нет:
Отправить комментарий