Через ВКонтакт:
Полезные ссылки:
Wiki про Вспомнить всё
Смотреть бесплатно Вспомнить всё
Мнение:
«Total Recall» образца 2012-года обречён на неизбежное сравнение со своим предшественником, вышедшем на экраны более двух десятков лет назад. Один рассказ гениального Филипа Дика две версии, два разных подхода к их реализации. К сожалению, в отличии от героев фильма, я не имею возможности «стереть воспоминания», быть полностью объективным, и при просмотре вынужден сравнивать эти две картины.
В будущем, после химической войны, на земле остались лишь две пригодные для жизни зоны: богатая Британская Федерация и довольно бедная Колония, служащая, по большей части, источником рабочей силы для федерации. История начинается, опять же, со сна Дагласа Куэйда (Колин Фаррелл), для видевших первый фильм это не будет сюрпризом; правда, никакого Марса на этот раз. То, что сразу бросается в глаза после пробуждения Дага в новой версии потрясающая детально проработанная визуализация мира будущего; в первую очередь это касается Колонии с её красочными азиатскими мотивами. К тому же, постоянный дождь, туман, темнота и общая довольно мрачная атмосфера напоминают о другой экранизации Дика легендарном «Бегущем по лезвию». Хоть создатели и делали упор на то, что картина является альтернативной экранизацией, а не ремейком отсылки к фильму со Шварценеггером всплывают довольно регулярно, как своеобразная дань уважения классике; женщина в жёлтом плаще, приехавшая на «две недели»; оторванная лифтом рука, и, разумеется, трёхгрудая проститутка, наличие которой, между тем не помешало фильму получить PG-13. Присутствует и масса интересных нововведений, вживлённый в руку телефон, например. В первом фильме в зоне красных фонарей звучало поп-диско в современной версии ему на смену пришёл зубодробильный дабстеп. В первой половине сюжет развивается вполне уверенно, поддерживая зрительский интерес, так как альтернативный мир будущего действительно впечатляет. Проблемы начинаются позже, когда все визуальные вкусности уже представлены, и зритель, по идее, должен проникнуться интригой, как было в оригинале. Однако, сюжет здесь весьма и весьма схематичен, а характеры героев, увы, раскрыты ровно настолько, насколько это нужно для типичного экшн-фильма, и не более. Зрелищные сцены первой половины картины впечатляют; шикарные перестрелки и великолепно снятая погоня на футуристических автомобилях на фоне детализированного города, выглядящая абсолютно реально как фантастический боевик фильм себя оправдывает, но он слишком линеен и в сюжете нет той глубины, которая была в оригинале. Есть диалоги, позаимствованные из него, но они выглядят даже лишними. Основная тема «кто Я?» здесь практически не востребована, так как сюжет слишком прямолинеен, и не обладает достаточной мощью для того, чтобы подтолкнуть зрителя к сомнениям, в отличии от первого фильма. И, кроме того, Хаузер здесь совсем другой. Я имею ввиду то, что главный твист здесь выглядит совсем не таким эффектным, так как создатели, почему-то, не использовали самую шокирующую его часть, несколько изменив характер Хаузера.
Кейт Бекинсейл играет Лори, «жену» Куэйда; здесь, однако, обязанности её героя существенно расширены. Авторы приняли, по сути, гениальное решение совместить Лори и её любовника, который был правой рукой Кохэйгена в оригинале, Риктера в одного персонажа. Риктера играл Майкл Айронсайд, и играл, надо сказать, превосходно, воплотив образ жестокого хладнокровного отморозка. Новая Лори в исполнении Бекинсейл запросто может конкурировать с ним в плане маниакальной одержимости и безумия в её глазах, в сочетании с тонким расчётом и великолепной физической подготовкой. Всё это дополняется природной грацией Кейт, и это делает её персонажа, пожалуй, самым запоминающимся. Однако, несмотря на такого ярого антагониста, крови на экране катастрофически не хватает, и я бы не стал заострять на этом внимание, если бы создатели не пытались, располагая злополучным PG-13, тем не менее как-то воспроизвести жёсткие сцены перестрелок из оригинала, где под пули попадали случайные граждане в фильме Пола Верховена всё показано с реками крови и изрядной долей цинизма, когда герои скачут по трупам в метро (заслуженный R даёт о себе знать) у Уайзмана же всё достаточно поллиткорректно, хотя видно, что он пытался воссоздать аналогичный драйв.
Фильм держит интригу в первой половине, но далее, к сожалению, постепенно сводит её на нет, что обусловлено сценарными промахами создателей и достаточно поверхностными характерами персонажей. Конфликт Дага с самим собой не раскрыт, и вообще, сложная тема «реальности и памяти» затрагивается здесь вскользь, и является лишь фоном для ураганного экшна. Зрелищный и динамичный фантастический боевик? О да. Сложный, непредсказуемый и будоражащий разум фантастический триллер? никак нет. С постановкой экшна у Лена Уайзмана по прежнему всё в полном порядке, по сему, «Total Recall» образца 2012 это неплохое развлечение, кино, о котором принято говорить, что оно «призывает выключить мозг». Однако, главная проблема как раз в том, что оригинал располагал к обратному.
6 из 10
(c)Автор с Кинопоиск
Описание фильма:
Он обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал
Полезные ссылки:
Wiki про Вспомнить всё
Смотреть бесплатно Вспомнить всё
Мнение:
«Total Recall» образца 2012-года обречён на неизбежное сравнение со своим предшественником, вышедшем на экраны более двух десятков лет назад. Один рассказ гениального Филипа Дика две версии, два разных подхода к их реализации. К сожалению, в отличии от героев фильма, я не имею возможности «стереть воспоминания», быть полностью объективным, и при просмотре вынужден сравнивать эти две картины.
В будущем, после химической войны, на земле остались лишь две пригодные для жизни зоны: богатая Британская Федерация и довольно бедная Колония, служащая, по большей части, источником рабочей силы для федерации. История начинается, опять же, со сна Дагласа Куэйда (Колин Фаррелл), для видевших первый фильм это не будет сюрпризом; правда, никакого Марса на этот раз. То, что сразу бросается в глаза после пробуждения Дага в новой версии потрясающая детально проработанная визуализация мира будущего; в первую очередь это касается Колонии с её красочными азиатскими мотивами. К тому же, постоянный дождь, туман, темнота и общая довольно мрачная атмосфера напоминают о другой экранизации Дика легендарном «Бегущем по лезвию». Хоть создатели и делали упор на то, что картина является альтернативной экранизацией, а не ремейком отсылки к фильму со Шварценеггером всплывают довольно регулярно, как своеобразная дань уважения классике; женщина в жёлтом плаще, приехавшая на «две недели»; оторванная лифтом рука, и, разумеется, трёхгрудая проститутка, наличие которой, между тем не помешало фильму получить PG-13. Присутствует и масса интересных нововведений, вживлённый в руку телефон, например. В первом фильме в зоне красных фонарей звучало поп-диско в современной версии ему на смену пришёл зубодробильный дабстеп. В первой половине сюжет развивается вполне уверенно, поддерживая зрительский интерес, так как альтернативный мир будущего действительно впечатляет. Проблемы начинаются позже, когда все визуальные вкусности уже представлены, и зритель, по идее, должен проникнуться интригой, как было в оригинале. Однако, сюжет здесь весьма и весьма схематичен, а характеры героев, увы, раскрыты ровно настолько, насколько это нужно для типичного экшн-фильма, и не более. Зрелищные сцены первой половины картины впечатляют; шикарные перестрелки и великолепно снятая погоня на футуристических автомобилях на фоне детализированного города, выглядящая абсолютно реально как фантастический боевик фильм себя оправдывает, но он слишком линеен и в сюжете нет той глубины, которая была в оригинале. Есть диалоги, позаимствованные из него, но они выглядят даже лишними. Основная тема «кто Я?» здесь практически не востребована, так как сюжет слишком прямолинеен, и не обладает достаточной мощью для того, чтобы подтолкнуть зрителя к сомнениям, в отличии от первого фильма. И, кроме того, Хаузер здесь совсем другой. Я имею ввиду то, что главный твист здесь выглядит совсем не таким эффектным, так как создатели, почему-то, не использовали самую шокирующую его часть, несколько изменив характер Хаузера.
Кейт Бекинсейл играет Лори, «жену» Куэйда; здесь, однако, обязанности её героя существенно расширены. Авторы приняли, по сути, гениальное решение совместить Лори и её любовника, который был правой рукой Кохэйгена в оригинале, Риктера в одного персонажа. Риктера играл Майкл Айронсайд, и играл, надо сказать, превосходно, воплотив образ жестокого хладнокровного отморозка. Новая Лори в исполнении Бекинсейл запросто может конкурировать с ним в плане маниакальной одержимости и безумия в её глазах, в сочетании с тонким расчётом и великолепной физической подготовкой. Всё это дополняется природной грацией Кейт, и это делает её персонажа, пожалуй, самым запоминающимся. Однако, несмотря на такого ярого антагониста, крови на экране катастрофически не хватает, и я бы не стал заострять на этом внимание, если бы создатели не пытались, располагая злополучным PG-13, тем не менее как-то воспроизвести жёсткие сцены перестрелок из оригинала, где под пули попадали случайные граждане в фильме Пола Верховена всё показано с реками крови и изрядной долей цинизма, когда герои скачут по трупам в метро (заслуженный R даёт о себе знать) у Уайзмана же всё достаточно поллиткорректно, хотя видно, что он пытался воссоздать аналогичный драйв.
Фильм держит интригу в первой половине, но далее, к сожалению, постепенно сводит её на нет, что обусловлено сценарными промахами создателей и достаточно поверхностными характерами персонажей. Конфликт Дага с самим собой не раскрыт, и вообще, сложная тема «реальности и памяти» затрагивается здесь вскользь, и является лишь фоном для ураганного экшна. Зрелищный и динамичный фантастический боевик? О да. Сложный, непредсказуемый и будоражащий разум фантастический триллер? никак нет. С постановкой экшна у Лена Уайзмана по прежнему всё в полном порядке, по сему, «Total Recall» образца 2012 это неплохое развлечение, кино, о котором принято говорить, что оно «призывает выключить мозг». Однако, главная проблема как раз в том, что оригинал располагал к обратному.
6 из 10
(c)Автор с Кинопоиск
Описание фильма:
Он обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал
Комментариев нет:
Отправить комментарий