вторник, 28 августа 2012 г.

Смотреть Темный рыцарь Возрождение легенды

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Темный рыцарь Возрождение легенды
Смотреть Темный рыцарь Возрождение легенды
Скачать Темный рыцарь Возрождение легенды

Мнение:
Что хотели увидеть зрители, идущие на премьеру заключительной части саги о Бэтмене? Что-то очень похожее на «Темного рыцаря», но еще круче.

Что хотел снять Кристофер Нолан, некоронованный король режиссуры? Что-то такое, что никогда бы не стали сравнивать с «Темным рыцарем», причем явно в пользу последнего.

Что хотели увидеть фанаты DC Comics? Что-то такое, что в очередной раз скажет, у кого тут самый дорогой, интересный, кассовый сюжет с самый шикарным режиссером.

А чем же стало возрождение легенды о Темном рыцаре Готэма… Отличным блокбастером. Примером хоть и типично нолановской, но интересной режиссуры. Фильмом, бесспорно, заслуживающим много внимания, львиная доля которого обеспечена успехом самой истории в целом и предыдущей главы в частности. А если забыть о Джокере и его армии фанатов, о людях, считающих трилогию о Бэтмене чем-то, что можно приравнять к искусству, то в сухом остатке фильм явно выигрывает у предыдущего. Да, хронометраж велик, но я не думаю, что это минус. Скорее наоборот — Нолан сказал все, что хотел, Бэтмен сказал все, что хотел. Вообще, третья часть скорее ближе к первой, самой недооцененной. «Бэтмен. Начало» и «Возрождение Легенды» действительно сильно связаны одной общей целью, героями, местью. Они продолжают и дополняют друг друга, в то время как Джокер как стоял, так и остался особняком во всей истории. Я не знаю, чего ждали поклонники клоуна-убийцы, я не из их числа. Но я знаю, что получилось — хороший фильм, смотря который понимаешь, что Кристофер Нолан — мастер блокбастера, каких мало. У него словно есть схема, по которой он снимает свои невероятные по кассовым сборам и успеху у зрителей ленты. И всегда понятно, что снял их именно он, будто его имя невидимой тенью висит перед экраном. Он никогда не повторяется, оставляя за собой лишь успех своих работ, но они все похожи одна на другую — это всегда шик и всегда неожиданный трюк в конце. Это не плохо, это по-нолановски.

Как же приятно было увидеть Лиама Нисона и его Ра ‘ с Аль Гула! Приятно, потому что неожиданность его появления только укрепила связь всей трилогии в целом. Камео Киллиана Мерфи, всем своим видом словно прошедшего прямо из первой части, добавляет этой связующей магии. И хоть в новом антагонисте Бэтмена, Бэйне, нет утонченного шика Анри Дюкарта, Том Харди стал тем, чего не доставало для коллекции: хладнокровный предатель и психопат были, а вот грубой, мощной, практически звериной силы — нет. Французская красавица Марион Котияр и утратившая облик сказочной принцессы Энн Хэтуэй — скорее эффектное дополнение к Бэтмену, во всяком случае, первые два с половиной часа. Потом становится веселее — плохие станут хорошими, а хорошие утратят доверие. Всегда здорово видеть рядом с Брюсом Уэйном его самого верного друга Альфреда: у Майкла Кейна мало что осталось от его роли, но его интонации трогают душу. Еще меньше было прекрасного Гэри Олдмана — для него нашлось мало места в трех часах экранного времени, большую часть которого он провел на больничной койке, давая советы новому связующему звену между Бэтменом и полицией, герою Джозефа Гордон-Левитта. И мне не хочется слушать то, что настойчиво подсказывает интуиция, подбодренная многозначительным финалом — этот полицейский еще себя покажет.

Кристина Бэйл. Про него хочется говорить отдельно. В нем не было Бэмена тогда, когда он только начала сниматься в первой части. Но сейчас я почему-то вижу в нем Темного рыцаря. Что изменилось? Сложно поймать эту ускользающую перемену, но она точно есть — он словно повзрослел, стал жестче, спрятал подальше свою элегантную английскую утонченность и показал, что значит быть настоящим Бэтменом. Он был горд, был сломлен и озлоблен, был упорен и был в отчаянии. И все это время он был между Брюсом Уэйном и Бэтменом. Но в конце что-то заставило его сделать выбор. И этот выбор заставил его поверить в себя, а меня — в него.

Кристофер Нолан снял удивительную трилогию. Удивительную хотя бы тем, какой отклик она вызвала в сердцах зрителей. О его Бэтмене говорят давно и будут говорить еще очень долго. Фильмы будут сравнивать, критиковать, хвалить до потери реальности, но они будут живыми, потому что их точно не забудут. Поэтому я не хочу прощаться с пусть пафосным и слишком значительным, но таким нолановским Бэтменом. Я знаю, что история закончена, но все равно не хочу прощаться и говорю Нолану: «Браво!», хотя никогда не поддержу того, кто будет до хрипоты доказывать его величие. И этим он тоже удивителен.

10 из 10
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, Темный рыцарь пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Но с появлением хитрой воровки с загадочным прошлым всё меняется. Тем не менее, еще опаснее становится появление террориста Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, вынуждая Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий