Полезные ссылки:
Wiki про Темный рыцарь Возрождение легенды
Смотреть Темный рыцарь Возрождение легенды
Скачать Темный рыцарь Возрождение легенды
Кристофер Нолан в 2008 году взорвал бокс-офис и умы критиков «Темным рыцарем», показав, что кино о супергерое может быть не только зрелищным, но очень умным и драматичным. Без сомнения, фильм стал примером для подражания всем будущим экранизациям комиксов. Трилогия задумывалась изначально, и с таким успехом продолжение было неминуемо, ожидания которого стали как никогда высоки. От режиссера требовалось даже не сколько превзойти предыдущею картину, сколько удержать планку на том же высочайшем уровне. И у него это получилось.
Из-за прежде временно ушедшего от нас Хита Леджера, который вполне мог бы исполнить Джокера в новой части, нужно было искать нового опасного противника. Выбор пал не самый очевидный, но как теперь оказывается правильный. Бэйн довольно популярный персонаж комиксов DC, но во-первых его чаще всего представляют, как гору мышц, а потом уже стратега, а во-вторых репутацию ему подпортил фильм Джоэля Шумахера, показавший персонажа просто безмозглым качком. Нолан совместил ум с силой, и получился идеальный оппонент он силен физически, поэтому, в отличие от предыдущих, может с успехом противостоять в рукопашном бою, а также прекрасный стратег. Собственно, отличный выбор, чтобы потрепать Бэтмена, как физически, так и психологически.
А пытка предстоит не слабая: Темный рыцарь взял на себя вину за преступления Харви Дента, чтобы сплотить город и сохранить репутацию «Белого рыцаря Готэма». Восемь лет, как Брюс Уэйн стал отшельником и ушел в отставку. Он надеется, что такой герой больше не нужен Готэму и он может оставить костюм, однако, чтобы поступить правильно, иногда нужно отказаться от многого, даже от мечтаний. С появлением Бэйна, Уэйну приходится снова надеть костюм, однако, герой не в той форме, чтобы вступать в открытую схватку с таким противником. Ко всему прочему, проблемы с компанией, личный кризис, а когда на тебя еще и положила глаз соблазнительная воровка, даже вторжение инопланетян покажется легкой прогулкой.
Крис Нолан славится умением смешивать жанры. В «Возрождении Легенды», он достиг идеального сочетания. Тут вам и боевик, и драма, и приключения, немного триллера и детектива. Главное же достижение режиссера в том, что его Бэтмен уже даже не герой комиксов: это живой человек, прежде всего личность, и решает проблемы он не только кулаками, но и умом. Уровень реализма, конечно, высок, несмотря на то, что в кадре присутствуют костюмированные герои, а по улицам города летают и передвигаются футуристические машины. Персонажей очень много, поэтому стоит быть внимательным. Здесь выручает отрывистый монтаж Ли Смита. Кому-то он может показаться резким, но именно так можно уложить в два с половиной часа столько действия.
С исполнителями, понятно, будем проводить параллели. Новых актеров на ведущие роли Нолан в основном нахватал из своего предыдущего проекта «Начало». По поводу Энн Хатэуэй всех мучает вопрос, вписалась ли она в роль Женщины Кошки? Определенно «да». На западе есть такое выражение «Steal the show» означает притягивает всё внимания именно к своей роли. Так вот, Селина Кайл делает это только когда она в кадре, а большую часть своего времени она в костюме, поэтому сложно судить о реальном потенциале. Но, безусловно, хороша. Мишель Пфайфер или Энн Хатэуэй? Для современного зрителя Хатэуэй будет по душе, что же до любителя готики и комиксов, то Пфайфер покажется ближе, так как она более сказочная, а этому в технологичном мире нового Бэтмена места нет.
Том Харди, хоть и проходил фильм в маске, все равно создал очень колоритного и брутального противника. Понятно, что с Бэйном образца 1997 года даже и сравнивать как-то неловко. Ответом на вопрос, лучше ли Хита Леджера придется воспротивиться, но не по той причине, что Том просто хуже, а по той, что таких продолжительных диалогов и монологов, к у Джокера, у Бэйна не было, поэтому в полной мере судить нельзя. Леджер выдал такой перфоманс, которого не ждали, Харди показал, то что было нужно. Вот Кристиан Бэйл, конечно, молодец. Ему пришлось попотеть, особенно, будучи Брюсом Уэйном большинство боли, как физической, так и эмоциональной, испытывает именно он. Что же до каноничного Бэтмена в кино, то теперь это, безусловно, Бэйл.
Очень понравился Джозеф-Гордон Левитт. Может это именно тот персонаж, которого не хватало трилогии? Дерзкий коп, отважный боец, эдакий комиссар Гордон в молодости. Своей верой в Бэтмена и справедливость идеально дополняет атмосферу. Играет очень органично и смело, что в полной мере не скажешь о том же Олдмане, который, видимо, немного подустал от такой положительной роли. Понятное дело, что ветераны Майкл Кейн и Морган Фримен без всякого сомнения, хороши и даже забавно дополняют друг друга: один подгоняет, показывая новые игрушки, второй придерживает, рассказывая, как плохо могут закончиться прыжки по крышам.
Размах поражает. С каждой частью увеличивается как угроза, так и ставки. Фильм эпичен во всех смыслах. Может для блокбастера, спецэффектов немного и зажали, но мы то знаем, что не в них особенность картины, а в сценарии братьев Ноланов и Дэвида С. Гойера. Он эмоциональный, зрелищный и затягивающий. Экранное время летит незаметно, хочется еще и еще, а вот и нет. Возможно, мне бы надоело только на исходе четвертого часа. Наряду с саспенсом, хочется выделить саундтрек Ханса Зиммера. Вот здесь действительно было что-то новое. При хорошем звуке, когда стены дрожат, это и называется погружение в фильм, а не какой-то там 3D формат.
А теперь, главный, вопрос. Лучше ли новый фильм предыдущего, казалось бы недостижимого «Темного рыцаря». Скажу так, если рассматривать трилогию единым целым, то последовательно будет: начало легенды, падение легенды и восхождение легенды. Как окончание цикла, масштабное завершение, фильм практически идеален. Если же рассматривать картины, как независимые, то безусловно, был сделан шаг с технологиями, спецэффектами, но при все этом ситуация как с главными злодеями первый выстрелил так, что не ждали, а у второго ожидания так были высоки, что выстрел может показаться уже и таким громким. Вообще, размышлять можно много, но, наверное, только после десятого просмотра ты поймешь все аспекты фильм.
Немногим режиссером можно просто дать денег и попросить создать шедевр, который хорошо выступит в прокате, но, определенно, Кристофер Нолан во главе списка.«Возрождение Легенды» возможно, и небезупречное произведение, но оно гениально, и это одно из того лучшего, если не лучшее, что могут предложить современные кинематографисты на сегодняшний день.
(c)Автор с Кинопоиск
Wiki про Темный рыцарь Возрождение легенды
Смотреть Темный рыцарь Возрождение легенды
Скачать Темный рыцарь Возрождение легенды
Кристофер Нолан в 2008 году взорвал бокс-офис и умы критиков «Темным рыцарем», показав, что кино о супергерое может быть не только зрелищным, но очень умным и драматичным. Без сомнения, фильм стал примером для подражания всем будущим экранизациям комиксов. Трилогия задумывалась изначально, и с таким успехом продолжение было неминуемо, ожидания которого стали как никогда высоки. От режиссера требовалось даже не сколько превзойти предыдущею картину, сколько удержать планку на том же высочайшем уровне. И у него это получилось.
Из-за прежде временно ушедшего от нас Хита Леджера, который вполне мог бы исполнить Джокера в новой части, нужно было искать нового опасного противника. Выбор пал не самый очевидный, но как теперь оказывается правильный. Бэйн довольно популярный персонаж комиксов DC, но во-первых его чаще всего представляют, как гору мышц, а потом уже стратега, а во-вторых репутацию ему подпортил фильм Джоэля Шумахера, показавший персонажа просто безмозглым качком. Нолан совместил ум с силой, и получился идеальный оппонент он силен физически, поэтому, в отличие от предыдущих, может с успехом противостоять в рукопашном бою, а также прекрасный стратег. Собственно, отличный выбор, чтобы потрепать Бэтмена, как физически, так и психологически.
А пытка предстоит не слабая: Темный рыцарь взял на себя вину за преступления Харви Дента, чтобы сплотить город и сохранить репутацию «Белого рыцаря Готэма». Восемь лет, как Брюс Уэйн стал отшельником и ушел в отставку. Он надеется, что такой герой больше не нужен Готэму и он может оставить костюм, однако, чтобы поступить правильно, иногда нужно отказаться от многого, даже от мечтаний. С появлением Бэйна, Уэйну приходится снова надеть костюм, однако, герой не в той форме, чтобы вступать в открытую схватку с таким противником. Ко всему прочему, проблемы с компанией, личный кризис, а когда на тебя еще и положила глаз соблазнительная воровка, даже вторжение инопланетян покажется легкой прогулкой.
Крис Нолан славится умением смешивать жанры. В «Возрождении Легенды», он достиг идеального сочетания. Тут вам и боевик, и драма, и приключения, немного триллера и детектива. Главное же достижение режиссера в том, что его Бэтмен уже даже не герой комиксов: это живой человек, прежде всего личность, и решает проблемы он не только кулаками, но и умом. Уровень реализма, конечно, высок, несмотря на то, что в кадре присутствуют костюмированные герои, а по улицам города летают и передвигаются футуристические машины. Персонажей очень много, поэтому стоит быть внимательным. Здесь выручает отрывистый монтаж Ли Смита. Кому-то он может показаться резким, но именно так можно уложить в два с половиной часа столько действия.
С исполнителями, понятно, будем проводить параллели. Новых актеров на ведущие роли Нолан в основном нахватал из своего предыдущего проекта «Начало». По поводу Энн Хатэуэй всех мучает вопрос, вписалась ли она в роль Женщины Кошки? Определенно «да». На западе есть такое выражение «Steal the show» означает притягивает всё внимания именно к своей роли. Так вот, Селина Кайл делает это только когда она в кадре, а большую часть своего времени она в костюме, поэтому сложно судить о реальном потенциале. Но, безусловно, хороша. Мишель Пфайфер или Энн Хатэуэй? Для современного зрителя Хатэуэй будет по душе, что же до любителя готики и комиксов, то Пфайфер покажется ближе, так как она более сказочная, а этому в технологичном мире нового Бэтмена места нет.
Том Харди, хоть и проходил фильм в маске, все равно создал очень колоритного и брутального противника. Понятно, что с Бэйном образца 1997 года даже и сравнивать как-то неловко. Ответом на вопрос, лучше ли Хита Леджера придется воспротивиться, но не по той причине, что Том просто хуже, а по той, что таких продолжительных диалогов и монологов, к у Джокера, у Бэйна не было, поэтому в полной мере судить нельзя. Леджер выдал такой перфоманс, которого не ждали, Харди показал, то что было нужно. Вот Кристиан Бэйл, конечно, молодец. Ему пришлось попотеть, особенно, будучи Брюсом Уэйном большинство боли, как физической, так и эмоциональной, испытывает именно он. Что же до каноничного Бэтмена в кино, то теперь это, безусловно, Бэйл.
Очень понравился Джозеф-Гордон Левитт. Может это именно тот персонаж, которого не хватало трилогии? Дерзкий коп, отважный боец, эдакий комиссар Гордон в молодости. Своей верой в Бэтмена и справедливость идеально дополняет атмосферу. Играет очень органично и смело, что в полной мере не скажешь о том же Олдмане, который, видимо, немного подустал от такой положительной роли. Понятное дело, что ветераны Майкл Кейн и Морган Фримен без всякого сомнения, хороши и даже забавно дополняют друг друга: один подгоняет, показывая новые игрушки, второй придерживает, рассказывая, как плохо могут закончиться прыжки по крышам.
Размах поражает. С каждой частью увеличивается как угроза, так и ставки. Фильм эпичен во всех смыслах. Может для блокбастера, спецэффектов немного и зажали, но мы то знаем, что не в них особенность картины, а в сценарии братьев Ноланов и Дэвида С. Гойера. Он эмоциональный, зрелищный и затягивающий. Экранное время летит незаметно, хочется еще и еще, а вот и нет. Возможно, мне бы надоело только на исходе четвертого часа. Наряду с саспенсом, хочется выделить саундтрек Ханса Зиммера. Вот здесь действительно было что-то новое. При хорошем звуке, когда стены дрожат, это и называется погружение в фильм, а не какой-то там 3D формат.
А теперь, главный, вопрос. Лучше ли новый фильм предыдущего, казалось бы недостижимого «Темного рыцаря». Скажу так, если рассматривать трилогию единым целым, то последовательно будет: начало легенды, падение легенды и восхождение легенды. Как окончание цикла, масштабное завершение, фильм практически идеален. Если же рассматривать картины, как независимые, то безусловно, был сделан шаг с технологиями, спецэффектами, но при все этом ситуация как с главными злодеями первый выстрелил так, что не ждали, а у второго ожидания так были высоки, что выстрел может показаться уже и таким громким. Вообще, размышлять можно много, но, наверное, только после десятого просмотра ты поймешь все аспекты фильм.
Немногим режиссером можно просто дать денег и попросить создать шедевр, который хорошо выступит в прокате, но, определенно, Кристофер Нолан во главе списка.«Возрождение Легенды» возможно, и небезупречное произведение, но оно гениально, и это одно из того лучшего, если не лучшее, что могут предложить современные кинематографисты на сегодняшний день.
(c)Автор с Кинопоиск
Комментариев нет:
Отправить комментарий