четверг, 30 августа 2012 г.

Смотреть Новый Человек-паук

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Новый Человек-паук
Смотреть Новый Человек-паук
Скачать Новый Человек-паук

Мнение:
В последнее время Marvel слегка удивляют меня. Основной чертой экранизации комиксов в начале нулевых была зрелищность, ни более, ни менее, а все остальные псевдочерты, будь то патриотизм, драматизм и даже комичность, смотрелись ой как неубедительно… Патриотизм — это когда паук Сэма Рейми бежит (или летит) на фоне американского флага, или члены фантастической четверки рисуют свой символ на небе, развлекая при этом толпу зевак, или же «продирающие» речи, типа «городу нужен такой герой»… Это не патриотизм, а скорее пафос. Драматизм — это когда паук Сэма Рейми убеждает Кирстен Данст (не могу я про нее сказать Эм Джей, это самый неудачный кастинг этого фильма) в том, что у нее большое будущее и со слезами на глазах читает ей стихи, ну или когда Росомаха по ту сторону ледяной стены прикладывает ладонь к силуэту ладони человека, который пришел за его головой… Вместо драмы выходил раз за разом абсурд. Юмор — он просто сделан для детей начальных классов, комментарии излишни… Но не ради этих псевдокачеств люди смотрели и смотрят экранизации комиксов. Одни смотрят, потому что в основе лежит мультик детства, другие — чтобы насладиться экшном летнего блокбастера. Как бы то ни было эффект от комиксов в основном положительный, так как люди получают то, в поисках чего они идут в кино — зрелище. И на фоне этого на псевдочерты уже не обращаешь внимания.

Однако, я не просто так сказал, что Marvel удивляют меня… Появилась новая черта у современных детищ Marvel — это зрелость. Это не мрачная суровая зрелость, как у Нолана или Снайдера, это жизненная зрелость, их фильмы стали взрослее, актуальнее. Marvel управляют неглупые люди. Они видели успех суровых реалий, выполненных в готическом стиле, нового Бэтмена, но при этом прекрасно понимали, что в плане мрачности они не конкуренты DC Comics, чьей основной чертой она и является ("Хранители», трилогия «Темный Рыцарь»), поэтому они пошли другим путем — сделали фильмы серьезными, зрелыми и в моментах жизненными, при этом сохраняя яркую атмосферу (за это Marvel и любят). Это конечно же способствовало увеличению возраста зрительской аудитории фильмов, снятых по комиксам, потому что теперь можно не только смотреть, но и с интересом слушать (кстати, смотреть тоже поинтереснее стало).

Как говорится, перед тем как стать лучше, станет хуже, ведь одной идеи не достаточно, надо реализовать ее на практике, что не всегда удается с первого раза, но это не говорит о профнепригодности новой программы… Просто надо немного подождать. Открыл «век новых произведений» Marvel незамысловатый фильм «Тор». Для достижения серьезных результатов, они пригласили не менее серьезного режиссера — Кеннет Брэна ("Гамлет», «Франкенштейн»). Хоть фильм и получился неплохим, но это слегка не то, чего все ждали, и Брэну винить не в чем, его фильмы никогда не отличались зрелищностью, он снимал немножко другое кино: трагичное, драматичное и с присутствием долгих, грамотно написанных диалогов и монологов. Все это он привнес в «Тор», но комикс потерял свою главную особенность — зрелищность, потому что все батальные сцены так же скучны, как и сам Кеннет Брэна.

Но затем нас ожидал очень приятный сюрприз. Первый грандиозный успех новой линии Marvel — «Люди Икс: Первый Класс». Динамичный, трагичный, драматичный и слегка комичный — этот фильм вобрал в себя все лучшее, что было в прежних работах, и соединил это с новыми идеями, плюс шикарный кастинг актеров. История нова, незаезженна и оригинальна. По сути он так хорош, что даже отсутствие многих ключевых персонажей не сказалось на нем, а может даже и наоборот, привнесло некую «свежесть». В общем можно было уже сказать, что новые идеи оправдали себя…

Но последовал долгожданный «Первый Мститель» с Капитаном Америкой в главной роли. Что можно сказать? Его можно проклинать столько же, сколько и ждали. По сути «Капитан Америка» — это результат неудачного синтеза всего мнимого, что было в прежних фильмах и атмосферы зрелости. Лицо у Криса Эванса слишком жалкое, плаксивое, чтобы следовать за ним, как за предводителем всей нации. Авторы картины, просто не поняли каким образом сделать комикс жизненным, и поняв все буквально, они напрочь убили в столь долгожданном фильме всю зрелищность, заменив его рыданиями Эванса и скрежетом зубов Хьюго Уивинга. Но зато «Капитан» со своим псевдопатриотизмом получился на редкость пафосным, своих фанатов он тоже нашел.

Ну а теперь пришло время поговорить о самом виновнике торжества. На данный момент самое новое произведение Marvel — «Удивительный Человек Паук», кстати ранний комикс именно так и назывался, но наши прокатчики, как всегда, внесли свою лепту. Перезапуск проекта изначально воспринял на «Ура!», так как душа болела от пересмотра оригинальной трилогии (ну как же она устарела). По сути «Паук» — это однозначно то, что надо снимать с помощью новейших технологий, именно поэтому я очень ждал этот фильм (ну и еще потому что был фанатом мультика). «Удивительный Человек-Паук» очень приятно удивил меня. Получил я сверх того, что ожидал увидеть. Фильм очень динамичен, экшн на равных переплетается с диалогами (грамотно написанными), драматизм реальный, трагедии главных героев вызывает сочувствие, нет этого лживого патриотизма, что является намеком на то, что такой же герой мог жить где угодно, не обязательно в США и в Нью-Йорке. Кастинг актеров безукоризнен. Зная судьбу Гвен Стэйси, уже сейчас невероятно обидно за этот персонаж, так полюбившийся нам, и так безукоризненно сыгранный обворожительной Эммой Стоун. Про Гарфилда не говорю ничего, я был в нем уверен всегда. Помимо драмы, умопомрачительного экшна и легкой комичности в фильме присутствует некая толика страшилки. Ящер выглядит весьма устрашающе, а музыка в моментах нагнетает атмосферу ожидания, что вот-вот он выскочит из-за угла. Это ново, это круто.

Учитывая то, что «Мстители» и «Новый Паук» один за другим собрали массу положительных отзывов рискну предположить, что новые идеи Marvel, успешно прижились. Но чтобы более точно судить об этом, нужно как минимум три подряд успешных примера.

10 из 10

P.S.«Железный Человек» — это абсолютно уникальный проект Marvel, он не похож ни на один другой. Искрометный юмор на фоне батальных сцен и личной трагедии главного протагониста — гениальная смесь. Он сделан особым почерком и не имеет аналогов в мире комиксов. Я бы сказал, он так же важен для Marvel, как «Темный Рыцарь» для DC Comics. Именно поэтому, я о нем не упомянул.

P.P.S. К сожалению, это неполная рецензия. Из-за лимита в 1000 слов мне пришлось отказаться от 300 символов, которые, я уверен, сделали бы рецензию гораздо более насыщенной и понятной. С уважением!
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий