вторник, 28 августа 2012 г.

Смотреть Темный рыцарь Возрождение легенды

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Темный рыцарь Возрождение легенды
Смотреть Темный рыцарь Возрождение легенды
Скачать Темный рыцарь Возрождение легенды

Мнение:
Я ждала эту картину. Во-первых, потому что безумно люблю работы Кристофера Нолана, а во-вторых, потому что смотрела предыдущие две части, которые мне очень понравились. Я хотела пойти на премьеру, но не пошла. Возможно, это прозвучит как отговорка, я не люблю ходить в кино одна. Всегда хожу с любимым, поэтому я ждала его. Приехал он вчера, поэтому в кино мы пошли сегодня… Недавно закончился сеанс, и единственная фраза, которая прорывается сквозь занавес впечатлений — это одно из лучших творений кинематографа, среди тех, что мне довелось увидеть.

В очередной раз мне хочется сказать, что Кристофер Нолан — гений! Он прирожденный режиссер, ибо он и только он может так снимать кино. Фильм получился невероятным! Честно говоря, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — фильм, конец которого я не смогла предсказать. Совсем. Обычно, сидя в зале, или даже смотря фильм дома, у меня мысленно появляются предположительные варианты концовки картины. Что же касается этой, все мои варианты рассыпались в прах. Я предсказала только один незначительный момент. И лично для меня это показатель! Кристофер создал невероятно интересную, красивую, динамичную, мрачную и очень эпичную картину. Я не могла отвести глаз от экрана, боясь пропустить что-то важное. Этот фильм завораживал меня. Я не заметила как пролетело время, и выйдя из зала, долго отходила от того впечатления, которое произвел на меня фильм! Браво, Кристофер, блестящая работа!

Сюжет этой картины, как и любой другой, режиссером которой является Кристофер Нолан, был запутан и невероятно интересен. С тех пор как Бэтмен в последний раз появился на улицах Готэма, прошло 8 лет. Он принял на себя вину в смерти прокурора Харви Дента и исчез, это решение Бэтмен и комиссар Гордон признали лучшим выходом из сложившейся ситуации… Вместе с этим Брюс перестал появляться на светских мероприятиях и стал затворником самого себя. Про него ходят самые различные легенды. Преступности в Готэме тоже практически не было. И все так бы и продолжалось, если бы в доме Брюса не появилась загадочная Селина Кайл, которая прикидываясь служанкой, крадет у Уэйна ожерелье матери и не только… Также в Готэме появляется новый злодей — Бэйн, лицо его спрятано маской. Он обращает жизнь города в кошмар и вынуждает Бэтмена вернуться из своей «отставки»…

Неважно, кто скрывается под маской. Героем может быть каждый. Простой человек, накинувший куртку на плечи мальчика, считающего, что его мир рухнул. (с)

Актерский состав подобран как нельзя хорошо! В фильме собрались одни из лучших представителей Голливуда. Кристиан Бэйл исполнил роли Брюса Уэйна и Бэтмена. В этой картине его игра была невероятно хороша! Кристиан блестяще смотрелся на экране. Он сумел передать боль Брюса, его желание бороться, его веру. Я верила ему. Том Харди исполнил роль Бэйна. Том отлично подошел на эту роль. Бэйн в его исполнении выглядел страшным. В этом и была главная фишка этого героя. Я не буду сравнивать его с предыдущими злодеями, ибо считаю это бесполезным. Просто скажу, что Том отлично справился с этой ролью. Идеально было все. Начиная голосом и заканчивая движениями. Пару раз, видя его на экране, я невольно вздрагивала… Мне очень нравится Энн Хэтэуэй как актриса. Поэтому я была рада увидеть ее на экране. В «Возрождение легенды» Энн выглядела как никогда элегантной, красивой. Ее игра мне, правда, понравилась. Я верила ей, и, лично для меня, наблюдать за ней было одно удовольствие. Джозеф Гордон-Левитт также нравится мне как актер. Во время просмотра я никак не могла запомнить его имя, поэтому называла его Артур из «Начала»… Что же касается его игры, Джозеф блестяще отыграл свою партию. Его игра была настоящей, я верила ему. Так же я была рада видеть на экране Марион Котийяр, Майкла Кейна, Моргана Фримана и Гари Олдмана. У них были не такие большие роли, но каждый из них, блестяще справился со своей, не только не вызывая сомнений, но и украшая фильм. Последним, кого мне хотелось отметить — Киллиан Мёрфи. Я была очень рада, когда увидела его на экране. Уж очень нравится мне этот актер. Киллиан отлично справился со своей небольшой ролью.

Но я все еще верю в Бэтмена, даже если Вы не верите. (с)

Композитором этой картины стал Ханс Циммер. Я уже не раз говорила и скажу еще раз, я очень люблю Ханса, как композитора. Я считаю его одним из лучших композиторов в современном кинематографе. В «Возрождении легенды» Ханс превзошел самого себя! Музыка, подобранная им, великолепна! Она идеально дополняет картину, становясь ее частью, делая еще более мрачной, эпичной и динамичной! Саундтрек потрясающий. Он безумно нравился мне. До мурашек, порой. Спасибо.

«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» - невероятно красивая, интересная, мрачная, динамичная и эпичная картина. Картина, которая поразила меня. Выйдя из зала, я какое-то время отходила от того впечатления, которое она на меня произвела. И после, я сказала, что все-таки, кинематограф еще может так сильно удивлять. По крайней мере, меня. Безусловно, это одна из лучших картин из тех, которые мне когда-либо доводилось увидеть. Поэтому, я рекомендую ее к просмотру. Потратьте 165 минут вашего времени на хорошее кино. Приятного просмотра!

10 из 10

(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, Темный рыцарь пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Но с появлением хитрой воровки с загадочным прошлым всё меняется. Тем не менее, еще опаснее становится появление террориста Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, вынуждая Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий