вторник, 28 августа 2012 г.

Смотреть Мадагаскар 3

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Мадагаскар 3
Смотреть Мадагаскар 3
Скачать Мадагаскар 3

Мнение:
Я не люблю мультики. Не люблю, потому, что лишаюсь возможности лицезреть на лица замечательных актеров, но «Мадагаскар» — один единственный в своем роде мультик, который я просто обожаю безгранично. Я очень ждала новую часть, и вот наконец-то я ее посмотрела.

Первые две части были замечательными, и третья от них ничуть не отстала! Если Вы еще не успели сходить в кинотеатр на «Мадагаскар» — вперед! Детей вести особенно нужно, либо вся детвора выходящая с зала кричали в один голос, какой офигенный этот мульт.

На этот раз наша банда животных, являются, покинутыми пингвинами в Африке. Они хотят домой, и ради этого готовы пойти на все. Даже стать цирковыми зверюшками, и втереться в доверие новым зверям.

Цирковая команда в которую попали наши герои, оказалась интересной со своей историей. Сам тигр Виктор чего стоит. Мне понравилась леопардиха, ну и конечно мой любимый Мелман. В этой части по-моему он чудил чуть меньше, но чудаковатости у него все так же. 

На самом деле сюжет просто и банален, тут и расписывать не стоит. Но та доброта и поддержка, что несет в себе мультик, все это компенсирует с верхом.

Я и посмеялась, и по переживала, и посочувствовала, заинтересовалась, и подпевала. В общем, у меня полно положительных эмоций. Я ничуть не пожалела, что потратила время и деньги.

Boom, boom, boom
Even brighter than the moon, moon, moon
It`s always been inside of you, you, you 
And now it`s time to let it through


И спасибо за классный саундтрек!

8 из 10
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Лев Алекс, зебра Марти, гиппопотамиха Глория и жираф Мелман, а также король Джулиан, Морис, Морт и Пингвины все еще пытаются вернуться в Нью-Йорк. На этот раз их путь пройдет через Европу, где они откроют свой цирк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий