среда, 29 августа 2012 г.

Смотреть Мстители

Через ВКонтакт:

Полезные ссылки:
Wiki про Мстители
Смотреть Мстители
Скачать Мстители

Мнение:
Сколько же я ждал этого фильма, наверное с тех самых пор как из уст Тони Старка прозвучало слово «Мстители», во второй части «Железного Человека».

Постоянно следил за обновлениями, любых подробностей, что только угодно, лишь бы утолить моё любопытство. Однако с каждым разом чем больше я узнавал об этом фильме, тем больше мне хотелось наконец поехать на ближайший сеанс.

Время ожидания в баре при кинотеатре не давало мне покоя. Наконец устроился удобно в кресле, все на месте, пора начинать…

Выйдя из зала я не смог сказать ни слова, челюсть в буквальном смысле отваливается от такого зрелища на экране! «Мстители» — для меня уже стало одним из любимых фильмов. Ну что же, думаю хватит о впечатлениях, перейду к основным аспектам фильма:

Актёры:

Все кто должен был- всё еще на своих местах.

Тони Старк в исполнении Роберта Дауни мл. просто великолепен. Он рождён для этой роли, конечно немного его персонаж отличается от того что в мультфильмах, но об этом можно даже и не задумываться. Видя Тони каждый раз, так и хочется услышать очередную его шутку, или увидеть как он шутит над членами команды, но и не только.

Крис Эванс он же Капитан Америка (Стив Роджерс). Тут его герой стал куда уверенней в себе, но Крис Эванс со своей ролью справляется. Капитан Америка и должен быть таким- мужественным, отважным и уверенным в себе.

Марк Руффало в роли Брюса Беннера \Халка. Всё время он такой безобидный и спокойный, ведь прекрасно осознаёт что превратившись в Халка можно устроить хаос, но Капитан Америка дал приказ «Крушить!», поэтому ему можно.

Крис Хемсворт, очень нравится этот актёр. Его Тор один из самых (можно сказать) доброжелательных героев, не смотря даже на то что он полубог. Хоть он и мало чего сказал в фильме, однако поступки его говорят сами за себя. Даже в своём брате, Локи он пытался увидеть добро, хотя добра там нету абсолютно.

Джереми Реннер меня заинтересовал сразу после просмотра «Миссии Невыполнимы: Протокол Фантом». Его Соколиный Глаз самый хладнокровный из всех Мстителей. Однако ему такие образы идут, хоть ему не был выделен полноценный фильм (в случае как «Железному Человеку», «Тору», и «Первому Мстителю») его герой меня заинтересовал и честно- может было бы неплохо если бы и ему посвятили отдельную ленту.

Скарлетт Йоханссон, знаменитая Чёрная Вдова. Проворная, ловкая, прирожденный убийца в общем.

Том Хиддлстон, он же Локи. Его улыбка, честно скажу, когда он впервые улыбнулся в фильме сразу мурашки по коже пошли. Вообще его ролью я очень впечатлён, настолько что даже не хватает слов чтобы этот восторг выразить.

Юмора в фильме предостаточно, юмор был понятен абсолютно всем. Радует что там нету шуток «ниже пояса», или «туалетного юмора», он там был бы неуместен. Качественное кино, великолепная игра актёров, отличный саундтрек, наилучшие спецэффекты. Хоть лента и получила статус «развлекательное кино», однако Мстители установили наивысшую планку. Уверен что высокие кассовые сборы и высокие оценки этой картине обеспечены. Такой IMAX 3D всему залу вскружил голову, я лично еле встал, голова кругом ходила. Таких фильмов про супергероев ещё не было! Лучший в своём роде фильм о супергероях.

10 из 10

После «Мстителей» мне ещё больше стала интересна вселенная Marvel.
(c)Автор с Кинопоиск

Описание фильма:
Локи, сводный брат Тора, возвращается, и в этот раз он не один. Земля на грани порабощения, и только лучшие из лучших могут спасти человечество.

Ник Фьюри, глава международной организации Щ. И. Т., собирает выдающихся поборников справедливости и добра, чтобы отразить атаку. Под предводительством Капитана Америки Железный Человек, Тор, Невероятный Халк, Соколиный глаз и Чёрная Вдова вступают в войну с захватчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий